Заговор от болезней зубов
Если у человека болят зубы, то надо взять щепотку соли и
положить на зубы.
«Стану я раб Божий (имя) благословесь, пойду перекрестесь
из избы дверьми, из двора воротами в чистое поле задворами в восточную сторону,
по пути же мне святые Авраам, Исаак, Иаков, на супротив их в синем окияне море
плавает утоплой мертваго человека труп, а по-под ясному небу летит ясной сокол,
и спрашивают св. Авраам, Исаак и Яковъ: что ты утоплой мертваго человека труп,
не болят ли у тебя зубы, не шипят ли шоки, не гризет ли алаковь? Ответ им
держит мертвой труп с синяго моря: св. Авраам, Исаак и Яков, у мертваго
человека не болят зубы, не шипит щок и не грызет алаковь, а у яснаго сокола не
пришевают губы, так же у раб Божий (имя) не болели бы зубы, не шипели бы щоки,
не пришевели губы и не грызло бы алаков, век по веку от ныне до веку. Будьте
мои слова крепки, как камень на воде и на земле на хлебе и соли. Всем моим
добрым словам небо ключ земля замок, и ныне, и присно, и во веки веков, аминь».
* * *
"За морем бывал?
Бывал.
Людей видал?
Видал.
У них зубы болят?
Нет, не болят.
Ну, так пусть и у меня не болят!"
Произносят на молодой месяц на утренней заре.
* * *
Взять три корешка землянки, пустить в воду и сказать три
раза:
«Как землянка эта засыхает и завядает, также чтобы и у
раба Божией зубы замирали и занемели, по сей день, по сей час».
Положить корешки на зуб, а воду пить.
* * *
«Стану я, раб Божий, благословесь, пойду, перекрестесь,
пойду я на погос, на Буево, зайду я в Божию Церковь, помолюсь всем святым
иконам. Пойду я из Божьей Церкви, приворочу я на Святую могилу, спрошу я у
мертвово мертвеца: „не болят ли зубы“. Нет, у меня не болят зубы, не щипят и
десны. – Так бы и у меня, у раба Божия, не болели зубы век и повеку,
отныне и до веку. Во имя Отца, во имя Сына, во имя и Святого Духа. Аминь».
* * *
«Встану я, раб Божий Макар, благословясь; пойду,
перекрестясь – из избы дверми, со двора – воротами; пойду я, раб Божий, в
восточную сторону, в чистое поле, под светлый месяц, к сухому дубу, к синему
морю. На небе – месяц, в дубе – червяк, в море – камень. Пока сии три брата не
сойдутся вкупе и не будут в чистом поле под сухим дубом на белом камне гулять,
до той поры и у меня бы, раба Божия Макара, зубы не болели и не щемили, и не
ломили. И как мертвец лежит во гробе и не стряхнется, не сворохнется, лежит
онемевши и одубевши, так бы и у меня, раба Божия, зубы онемели и одубели по сей
год, по сей день по сей час, по сию минуту и по сию секунду, и во веки веков.
Аминь».
* * *
Выпавший зуб дети бросают в то место, где есть мыши, с
приговором:
«На тебе, мышка, ренной (зуб), дай мне костяной»..
* * *
Говорить три раза на вино:
«Яост есть остров, Яост полон людей, вен при своей
простоте, и хвалитца Архан на Русь побывать и Русь. И молюся, я раб божий
(имя), Пречистой Богородицы, чтобы Архану царю на Руси не бывать, Русь не
воевать; так бы у меня, раба божия (имя), зубному недугу не бывать, щекам не
пухнуть, зубам не болеть, в полне месяце и в ущерби месяц. Моим словам небо и
земля ключь и замок, аминь, аминь, аминь».
* * *
"Господи, Боже, благослови!
Во Иерусалиме в граде, на горы на вертепе, на кипарисном
древе, жидовья Господа били, мучили, яко жива человека, истиннаго Иисуса
Христа. Не дали ни раны, ни руды, ни зубной щепоты. Ни бело тело. Ни в ретиво
сердце, ни в костях и зубах. Так же у раба Божия (имя) ни раны, ни руды, ни
зубной щепоты. Высохли реки и озера, и мелкия переточены. Камень разседяше, под
камнем дьявол пропадаша, так же у раба Божия Ивана раны, руда, зубная щепота
пропадаша. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".
* * *
«Сосна, сосна – ель, я тебя съем, с ветьями, со снетьями,
с кореньями, со всем. Аминь».
Читают этот наговор три дня на утренней и вечерней зорях по
разу.
* * *
«Во имя Отца и Сына Святого Духа. Стану я, раб божей
(имя), благословесь слова говорить: сам Господь Иисус Христос поди на помощь,
явися Маий месяц, восходит высоко и видит далеко в чистом поле мертвых много.
Как у мертвых зубы не болят, так бы у меня, раба божия (имя), зубы не ныли и
неунывали, черви не точили и не подтачивали. Как мертвый не слышит в себе ни
скорби, ни болезни, так бы я, раб божей (имя), не слышал ни скорби, ни болезни,
ни опухоли, ни щепоты, ни уразу от всякаго зла и лиха человека вся крепость
Святого Духа, аминь, аминь, аминь».
* * *
"Благослови, Господи!
Стану я, раб Божий (имя), благословясь, и выйду,
перекрестясь, из избы дверми, из двора воротами, в чистое далекое поле. И
встречу раб Божий убогаго Лазаря, и спрошу: «был ли ты на том свете? видал ли
ты мертвых? болят ли у них зубы? щипят ли у них щеки? растет ли у них дикое
мясо?» – «Был я на том свете и видал мертвых, не болят у них зубы, не
щипят у них щеки и не растет у них дикое мясо!» Так бы у раба Божия (имя) не
болели бы зубы, не щипали бы щеки и не росло бы дикое мясо. Во имя Отца и Сына,
и Святаго Духа. Аминь.
Дай, Господи, моим словам на легость, на здравие, на
велику добрую милость. Аминь".
* * *
"Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь.
Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду я,
перекрестясь и всем святым помолясь, из дверей на двор, со двора в ворота, из
ворот в чистое поле, в восточную сторону. В восточной стороне: на небе месяц, в
дубе червяк, в море камень. Покаместь сии три брата не сойдутся вкупе, не будут
на том камне пить и гулять, до той поры и у меня, раба Божия (имя), зубы не
болели бы. Как во гробе мертвец лежит, окостеневши и омертвевши, так бы и у
меня, раба Божия (имя), зубы закостенели и омертвели с сего дня, с сей минуты,
с сего часа – на веки веков. Аминь. Аминь. Аминь".
* * *
«Стану я раб Божий, благословесь, пойду перекрестесь, из
избы дверьми, из двора воротами в чистое поле, под восточную сторону, к синему
морю. И есть в чистом поле под восточной стороной лежит белодубова гробница, и
есть в той белодубовой гробнице Июня мертвец, и как у того Июня мертвеца зубы
не болят, мясо не пухнет, червь зубов не точит, так же бы у меня раба Божьего N
зубы не болели, мясо не пухло и червь зубов не точила. Век повеки, от ныне и до
веку. Будьте мои слова полны не договорны и не переговорны, которое слово
учитель недоучил или сам ученик позабыл, то слово не отставай, в тот же аминь
приставай. Аминь».
* * *
«Четыре сестрицы Захарий да Макарий, сестра Дарья да
Марья, да сестра Ульянея, сами говорили, чтобы у раба Божий (имя) щеки не
пухли, зубы не болели, век по веку и от ныне до веку, – тем моим словам
ключ и замокъ: ключь в воду, а замок в гору».
Наговаривают на воду, которую потом выпивают.
* * *
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Стану я, раб
божий им., до сход солнца, стану благословесь, и пойду перекрестесь; выйду в
чистое поле, в широко роздолье. В чистом поле, в широком раздолье лежит белый
камень Латырь. Под тем белым камнем лежит убогой Лазарь. То я, раб божий им.,
спрошу убогаго Лазаря: не болят ли у тебя зубы, не шепит ли щоки, не ломит ли
кости. – И ответ держит убогой Лазарь: „раб божий (имя), не болят у меня
зубы, не шепит щоки, не ломит кости“. Так бы у меня раба божия им. не болели бы
зубы, не шепило бы щоки, не ломило бы кости, в день при солнце, ночью при
месяце, на утреней зори, на вечерней зори, на всяк день, на всяк час, на всякое
время. Тем моим словам ключь и замокъ: во имя Отца и Сына и Святого Духа,
аминь».
* * *
«Во имя Отца и Сына и святого Духа. Аминь! Месяц Генварь
(или другой, тот, в который произносится заговор). Спрашивал я, раб Божий, N.
у Ивана Богослова: болят ли у мертвых зубы? Иоанн Богослов спрашивал у
Самаго Истиннаго Христа: болят ли у мертвых зубы? Рече ему Истинный Христосъ:
не болят у мертвых зубы до втораго святаго пришествия Христова. Также не болели
бы и раб Божий (имя) до втораго святаго пришествия Христова».
* * *
«Стану я раб Божий (имя) благословясь, выйду
перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротми. Выйду я на широкую улицу,
посмотрю и погдляжу на млад светел месяцъ: в том младу месяцу два брата
родные, Кавель да Авель, как у них зубы не болят и не шипят, так бы у меня
раба. Божий (имя) не болели и нещипели».
* * *
Берут листок луку и говорят в него:
«Стану я рабица божия (имя), благословясь, пойду
перекрестясь, из избы двермы, из двора воротами, в чисто поле задворами, в
восточную сторону. В восточной стороне стоит Лазарева церковь, в Лазаревой
церкви, на средней лавке, стоит дубовая гробница; в бодувой гробнице лежит
Иван мертвец. У Ивана мертвеца не болела голова, не щимило зубы, не ломило
кости, века по веки от ныне до века. Так бы и у раб Божий (имя) не болела
голова, не щипило зубы, не ломило кости веки по веки, от ныне до веки. Будьте
мои слова плотно на плотно, крепко на крепко, к моим словам ключ и замок
булатна печать».
Лук кладется на больной зуб.
Комментарии
Отправить комментарий